Как научиться делать архитектуру (дизайн)

1-ые наброски первого курса

Только что поступив и начиная в первый раз что-то эскизировать, студент сталкивается с тем, что выдумывать круто — не так просто. Начальный творческий процесс у многих новых студентов — это так нежное, можно сказать, хрупкое и утонченное действо, которое совсем не сложно повредить, спугнув студента и введя его в духовные мучения. Если одним сходу без заморочек дается процесс проектирования, и они уже с первых занятий выдумывают стремительно и просто (я таким не был), то другим нужно провести ряд священных ритуалов до эскизирования, или даже весь процесс должен непременно происходить при нужных сакральных критериях.

Для кого-либо это возлюбленная ручка либо карандаш, с которым наброски рисуются легче, кому-то нужно быть в спокойствии дома, а не в аудитории, кому-то необходимо непременно пару дней побродить по парку, чтобы отыскать «вдохновение» либо посидеть в вебе в поисках подобных решений. Эти студенты пробуют отыскать свою необыкновенную кухню и подход к придумыванию.Итак вот, все это — невеселая чушь. От всех этих ритуалов необходимо отучиться как можно быстрее. Все эти лишние трудности обычно возникают, когда человеку тяжело что-то придумать и еще тяжелее в этом для себя сознаться.

Вдохновения нет

Еще легче выдумывать и проектировать, когда ты знаешь либо хотя бы веришь, что можешь это сделать в всякую минутку. Необходимо уметь выдумывать всегда и при всех критериях, а этому тяжело научиться тем, кто заражен мифом о существовании «вдохновения». Забудьте про него. Вас околпачивали всю вашу предшествующую жизнь. Вдохновения не существует. Очень тяжело придти на проект в аудиторию и начать проектировать слету, если ты считаешь, что сначала небеса должны разверзнуться, а оттуда муза в виде Захи Хадид должна на коленях положить в твою светлую ладонь золотое орудие – карандаш.

Забудьте об этих эротических фантазиях.
Вы сможете выдумывать всегда и всюду. Не ожидайте вдохновения либо какого-то особенного состояния сознания (!) либо просто настроения. Может это малость и не состыковывается с вашим представлением об утонченном и возвышенном процессе творчества, но чем меньше вы будете сравнивать себя с утонченной творческой натурой в шляпке как у художника, тем легче вам будет выдумывать и проектировать.

Выдумывать без мозга

Вроде бы это удивительно не звучало, но совершенно не непременно быть очень умным и эрудированным, чтоб выдумывать что-то увлекательное. Потому если у вас есть комплексы, что вы не получили золотой медали в школе и не оправдали надежд собственных родителей, то сможете расслабиться. Купите для себя золотую шоколадную медальку, в конце концов.

Итак вот, время от времени у вас может получиться существенно более увлекательный набросок, если вы будете делать его с «наполовину отключенными мозгами». Выскажемся так, отрисовывать более неосознанно, особо не задумываясь о правилах, догмах, каких-либо прошлых бедах.

Нет, я не говорю, что нужно делать все наобум и под действием чего-то. Я к тому, что нельзя спроектировать что-то выдающееся, подойдя к процессу проектирования с калькулятором в руке. Некие очень эрудированные знакомые, которые при всех собственных накачанных мозгах, очень плохо проектируют. Нет, я бы произнес, что они просто страшно проектируют. И нередко оттого, что пробуют отыскать какие-то правила и законы, благодаря которым смогли бы сделать прекрасно, используя только мозг, а не интуицию. Им тяжело отдаться свободному и легкому, иногда алогичному и иррациональному, поиску формы и композиции.

Непременно, не стоит впадать в крайность. Если не знать правил композиции и основ, то на одной только интуиции вы далековато не уйдете. Вы должны быть грамотны, тогда ваше подсознание будет давать вам прочные и, в то же в время, свободные от штампов решения и композиции.

Как выдумывать вообщем

Один очень неплохой педагог с первых же лекций заставлял нас не просто что-то выдумывать, а выдумывать так, чтобы это было непременно необычным и новым. Как ни удивительно, но это совсем не является для многих тривиальной правдой. Потому нередко можно узреть студента, любовно обнимающего собственный ничтожный, очевидный макетик, не хотя обдумывать, что схожая идея по композиции приходит каждому второму.
Так многие понимают, что, в конце концов, пятерку можно получить и просто за крепкую композицию и тормознуть на этом. Такие студенты задумываются, что если стоит пятерка за проект, то это уже признак свойства проекта.

Нам же из лекции в лекцию педагог говорил о поиске только уникальных и новых композиций и мыслях. Всегда, при любом задании, пусть самом маленьком и, на 1-ый взор, неинтересном, необходимо находить что-то новое, оригинальное и этакое. И, кстати, 1-ая идея как раз необязательно бывает наилучшей в данном подходе. Почаще у многих 1-ая мысль оказывается самой очевидной. Лично я показываю только вторую либо третью идею, что возникает в голове. Если же займусь первой, то непременно найду ее уже сотки раз реализованной.

Как выдумывать круто

На одном из первых заданий по композиции необходимо было отыскать увлекательное скрещение 2-ух объемов. Всем давали различные фигуры — мне выпали две пирамиды. Уже за 1-ые 5 минут я сделал несколько вариантов, которые можно было бы сдать на пятерочку, но, если признаться, они были обыкновенными. Композиция-то была уравновешена и крепка, но на таких же чужих работах взор никогда не останавливается. Они обыденны.

Постыдно признаться, но за поиском подходящих нескольких композиций и склеиванием пары малеханьких макетиков у меня ушел весь денек. Я отыскал идею, но продолжал поиски. Отыскал вторую, но стал находить еще лучше. И только когда сотая мысль оказалась довольно увлекательной и уникальной, я успокоился и сделал макет по наброску.

Конкретно благодаря этому качеству неплохой студент либо конструктор отличается от отвратительного. Вы даже сможете не иметь большого таланта. Необходимо быть только довольно усердным.

Как научиться делать архитектуру (дизайн)

Нельзя делать себе скидку и останавливаться на среднем решении, если понимаете, что можно улучшить. Вы, кстати, живете один раз, и как жаль будет прожить всю жизнь, оставив после себя только одни халтуры.

Если вас что-то беспокоит в вашем проекте, то продолжайте находить, находить наилучшее решение. Такое, чтобы Калатрава улыбнулся, а Гери погладил по плечу. Не бывает таковой планировки либо фасада, которого бы нельзя было решить любопытно. Существенно проще, очевидно, отойти либо остановится на среднем решении, чем находить и страдать. Всегда можно свалить свою вину на происшествия и оправдать свое нежелание пребывать в мучительных поисках, даже когда вправду кажется, что лучше уже нельзя. Знайте, что задачку, которую вы оставили без неплохого решения, всегда можно дать другому человеку, который сделает все лучше. И именно тогда вам будет постыдно, и у вас побагровеет лицо.

Самокритика

Не считая усидчивости здесь принципиальна еще одна черта — самокритичность. Ведь, если вы любите все, что делаете, то остановитесь уже на 2-ой идее, потому что она покажется вам вправду стоящей. Любовь к своим работам — это как любовь к малолетним девченкам, за какую вы понесете тяжелое наказание.

Чтоб правильно оценить свою работу, как по мне, наилучший метод — это поставить собственный рендер рядом с работой мастера и осознать, что ты — говно. Чтобы усилить эффект, постарайтесь запамятовать, что это ваша работа, и поглядите на нее, как на чужую. Если вам получится это сделать, то сходу увидите большая часть собственных ошибок и обольете ее грязюкой так же, как обычно критикуете работы собственных сокурсников.

В конце концов, не страшитесь просить критики и у собственных друзей. Эти завистные твари с радостью произнесут вам все ваши недостатки и ошибки, и вы можете сделать свою работу еще лучше.

Очень нередко может казаться, что классная мысль была уже очень близко, но ей помешали родиться условия. То недостаточно места на генплане, чтобы успешно расположить космодром, то заказчик очень скупится, а в этом интерьере все бы заиграло по-особому, если б ковер был сплетенный из волос татарских девственниц.

Нет, это некорректно. Никогда не вините кого-либо в собственных бедах. Если вы помните, что читали в самом начале, то должны были уяснить — отсутствие неплохого решения можно разъяснить только недостающим вашим усердием. Всегда можно сделать круто. Всегда. Даже если недорого, даже если нет места либо чего-то еще. Даже если заказчик не шарит, а вы здесь весь таковой с красноватым дипломом. Проще всего обвинить что-то либо кого-либо, не считая себя. Это одна из обстоятельств малого уровня архитектуры на улицах нашего-вашего городка. Да, нередко заказчики вправду выстроили дешевле и ужаснее, чем должно было быть по проекту, но нередко повинны и сами ленивые архитекторы.

По сути, чем уже условия, тем выше и гениальней может быть решение. И напротив, чем обширнее поле для действий, тем посредственней и ужаснее окажется решение.

Как научиться делать архитектуру (дизайн)

Этот научный график отрендерил по моей просьбе знакомый визуализатор.

Вам упрощают задачку, потому что сузивают выбор и сейчас труднее потеряться в бесконечности вариантов. Труднее проектировать, когда дают полную свободу.

Детали

Проекты студентов от работ уже опытнейших и практикующих архитекторов нередко реально отличить по наличию деталировки. Если опытнейший конструктор уделяет много внимания деталям и мелочам, то студент больше делает упор на общую форму. Независимо от избранного стиля, миниатюризма либо классики, можно узреть только общую грубо проработанную идею. У не плохих же дизайнеров интерьера проработано все, прямо до шпингалетов на окнах. Очевидно, что это не правило. Все же проект, который проработан даже в самых маленьких деталях, обычно смотрится выигрышней, реальней и приятней даже на бумаге.

В особенности это касается интерьеров. В отличие от фасада, где всю красоту мы воспринимаем только глазками, в интерьере мы все еще можем пощупать и потрогать и даже сесть на это попкой. Потому в нем детали имеют еще большее значение. Совершенно не непременно делать очень сложную и необыкновенную форму, чтобы изумить и приглянуться всем. Можно взять обыденный куб и только с любовью проработать его в деталях, чтобы получить очень приятный итог.

К огорчению, почти всегда, любовь к деталям приходит только с течением времени какие бы отличные у вас не были педагоги и как нередко они бы про это вам не гласили.
Помните о деталях и мелочах повсевременно, это очень принципиально.

Вот обычный пример студенческого проекта жилого комплекса. Правда, по сути, это какая-то железная деталь от токарного станка, но различия нет.

Как научиться делать архитектуру (дизайн)

Как обучаться в институте

Не будьте ботанами.
Не раз замечал, что некие студенты, не имеющие особо тесноватых и не плохих отношений с профильными основными предметами, к примеру проектированием, начинали сублимировать, пытаясь скомпенсировать это второстепенными предметами. Или просто были так ботанами, что не делали особенных различий меж экономикой, рисунком и композицией. В конечном итоге у их нередко были красноватые дипломы с различием, да вот только проекты выглядели как размазанное по планшету… запамятовал это слово.

— Вы поступили в этот институт, чтоб быть математиком либо архитектором? – спрашиваешь у их, смотря в большие, прекрасные, доверчивые и умные ботанские глаза. Большая часть предметов, если вы обучайтесь не в Лондоне, а в стандартном постсоветском ВУЗе, вам пригодится в предстоящей жизни менее, чем 2-ой закон Ома.

Очевидно, я вам не советую забросить все, не считая проекта. Но наибольший упор должен быть на ваши профильные предметы. Если вы получили трояк по арифметике, то это естественно плохо, но если у вас трояк по проекту, то самое время поддаться панике.
И не нужно мыслить, что вы просто не очень старались, и при желании у вас была бы высшая оценка. Никто не знает, как вы себя сами считаете офигенным, все судят о вас, как об конструкторе, только по вашим проектам и работам.

Блокнот и эскизирование

Одним из методов повсевременно держать себя в тонусе является каждодневное придумывание чего-то либо эскизирование. Если денек прошел, а вы ничего не выдумали либо не нарисовали, то он прошел напрасно, и трон короля архитектуры к вам не приблизился. В данном случае вам может посодействовать маленький блокнот типа молескина, куда вы каждый денек будете что-то эскизиовать либо записывать идеи. Даже рисуя один набросок в денек, за год вы наберете больше 300 эскизов. Таким количеством может повытрепываться далековато не каждый выпускник.

Пирамида Лебедева-Сивака. Давайте побеседуем честно.

Как научиться делать архитектуру (дизайн)

95 % архитекторов (дизайнеров), которые уже окончили институт, вообщем не шарят в собственной профессии. Они делают полнейшую чушь, от которой тошнит, и которую нельзя демонстрировать никому.

На моем потоке было 100 человек. Может многие из их на данный момент обидятся, прочитав эти строчки, и посчитают меня очень загордившимся, но необходимо честно признать, что из 100 человек делали отличные проекты только 10. И только 5 делали хорошие проекты. Очевидно, что из этих 85 человек, которые делали довольно средние проекты, признавались для себя в этом единицы. И, обычно, если это самопризнание происходило довольно рано, то они успевали еще отчислиться и отыскать себя в чем либо другом, а не продолжать подтверждать последующими проектами свою бездарность. Но в большинстве случаев, это понимание ко многим так и не приходит даже после пары лет работы.

Если вы на данный момент читаете эти строчки и вы окончили институт, то 8.5 из 10, что вы нехороший конструктор либо дизайнер, либо фотограф, в конце-концов. И не нужно себя накалывать. Не запамятовывайте об этом даже когда слышите красивые отзывы о вашем страшном проекте от собственных друзей, которые еще более не шарят, чем вы. Это обычно очень льстит и вводит вас в заблуждение относительно реального свойства вашего проекта. Но чтобы это понять и поверить, довольно зайти во вконтактик к хоть какому творческому человеку. Под хоть какой его даже самой нехороший работой непременно найдется пару экзальтированных комментаторов. Страшитесь не плохих комментариев. Они вводят в заблуждение и неоправданную эйфорию.

Необходимо сказать, что люди из числа тех 95 процентов могут быть очень неплохими при всем этом сами по для себя. С ними можно приятно разговаривать, они отличные друзья. С ними можно ходить в Макдональдс.
Т.е. не стоит дуться, если вы нехороший конструктор и вы только-только это поняли. Вы все равно сможете оставаться при всем этом неплохим человеком.
И самое главное! Вы сможете стать неплохим архитектором! Может быть, превосходным вы точно никогда не будете, но миру и не необходимы одни только гении! Наш мир стал бы существенно лучше и привлекательнее, если б у нас был бы крепкий средний, неплохой уровень. Это может быть. Необходимо только сильное ваше желание и работа над собой. Потому должности головного конструктора городка, публикации в журнальчиках, своя компания и яхта полная женщин либо даже юношей(!), по сути доступны в перспективе очень и очень многим.

Качайте мозг

Не следует удручаться, если вы себя не чувствуете гением либо даже спецом средних возможностей.
Мозг можно качать, как мускулы. Если этого не делать, то он будет вялым, слабеньким и дряхлым, как у бабушки си… запамятовал это слово. Но даже при отсутствии таланта можно при помощи неизменных занятий прирастить свое чувство вкуса и «прошаренности» в архитектуре.
Для этого необходимо как минимум делать все выше- и нижеизложенное.

Самое обычное, что можно сделать для улучшения чувства вкуса на первых порах, это повсевременно глядеть на отличные примеры. Не паблики вконтакте, очевидно. Чем больше вы смотрите картинок на первых годах обучения, тем резвее понимаете, что обыденно и заезженно, а что оригинально. Наличие вкуса — это не полностью прирожденное и неизменяемое качество. И кстати, усугубить его тоже можно, хоть и сложней. Очевидно, кто-то сам ощущает, что нужно глядеть, кому-то стоит примкнуть к педагогу.

Не считая серфинга по инету, вам нужно еще повсевременно держать мускулы мозга в тонусе методом неизменного придумывания чего-либо. И чем ужаснее у вас это выходит, тем посильнее на это нужно делать упор. Не надо очень длительно застревать только на придумывании либо лишь на исследовании чего-то нового. Идеальнее всего, когда вы узрели некий новый прием и позже попробовали его на практике. Ничего нового этим не говорю, но почему-либо до неких людей в их жизни эта информация никогда не доходила.

Как научиться делать архитектуру (дизайн)

Вера в себя

Про это написано бессчетное количество книжек, но все равно далековато не каждый человек стопроцентно понимает, как это принципиально. То, что необходимо веровать в себя, понятно хоть какому, но вправду веруют в себя единицы. Другие только молвят для себя это, но карандаши дрожит в руках их, и линия крива.

Я отлично помню одно из первых занятий по рисунку, когда мы еще только что поступили. Потому что ранее мы были практически год на предварительных курсах, то в целом знали, на что способны, и как стремительно можем что-то нарисовать. И вот здесь мы повстречали педагога, который утверждал, как будто мы сможем сделать за три часа втрое больший объем. Никто не веровал, все сетовали и уверяли его, что не сможем. Но он продолжал стоять на собственном и говорить нам, что мы просто не знаем, на что вправду способны. И вот, когда время подошло, все молчком взяли очень толстые карандаши и без перерыва за три часа нарисовали столько, сколько обычно делали в месяц. Все были очень удивлены самим для себя. Тот урок я запомнил навечно. Целая масса из 30 человек не знает собственных настоящих способностей и даже не желает веровать в их.

Знайте, вы тоже сможете сделать больше и лучше, только делайте.

Когда я только что поступил, я еще совсем не знал, способен ли я на что-то. Это, вобщем, практически никто не знал о для себя в том зале, где собрали всех поступивших. Но я веровал в себя. Я обвел взором полный зал, где посиживало больше 100 таких же как я — бывшей школоты — и совсем не ужаснулся, что они все являются моими будущими соперниками, а время от времени и противниками. В конце концов, обстоятельств для ужаса было много — очень многие из семей архитекторов, живописцев, дизайнеров, заканчивали художественные школы, в отличие от меня, и просто уже были подготовлены к архитектуре. Я же, на самом деле, сообразил, куда поступил, и чем мне придется вообщем заниматься, только во время обучения на первом курсе. Вообщем не понимаю, как можно было вот так поступать, совсем не представляя ничего про будущую работу!

И вот я посиживал в этом зале и не чувствовал полностью никакого ужаса и чувства конкуренции, хотя впереди было 6 лет, во время которых мы волей-неволей должны были соревноваться меж собой и группами, по качеству работ, лупить друг дружку по лицу… Но ужаса не было, а была только вера в себя и цели, что, непременно, посодействовало.

Никогда не стоит мыслить о собственных соперниках, как о соперниках в принципе. Перед вами всегда должна стоять цель сделать крутой проект, и не принципиально, что на данный момент параллельно делает кто-то еще. Если, к примеру, участвуя в конкурсе, вы сделаете крутой проект, то “одолеете” собственного конкурента, даже если не займете призовое место. О вашем проекте все равно будут гласить, если он будет неплох. Сконцентрируйтесь стопроцентно на неплохом итоге и не отвлекайтесь на то, что там делают другие. Не отвлекайтесь, и не растрачивайте на это время. Правда не путайте это просто с мониторингом всего нового, что происходит в мировой архитектуре либо дизайне.

Вернемся к вере в себя. Слепая вера в свои, практически нескончаемые, способности может вас подвести. Так случилось со мной на первом занятии по живописи. Я с юношества не обожал отрисовывать красками, и, полностью возможно, что это послужило одной из обстоятельств моего полного провала в ней. Как я ни старался и не переделывал 10-ки раз одну и ту же работу, она все равно не становилась лучше либо хотя бы просто достойней. И уж далековато не таковой красочной, как у ребят из семей живописцев, просто даже на генном уровне лучше предрасположенных к восприятию цвета. И хоть в конечном итоге я и поднялся с двоек до пятерок, я все равно лицезрел, как моя живопись грустна. Потому в живописи наилучшая моя участь была бы в зеленоватом секторе пирамиды Лебедева-Сивака, что, не так плохо.

Но никогда нельзя оценивать свои либо чужие способности по первым нескольким работам.
Если вы только поступили либо только начали проектировать, и у вас выходит г… (ну, блин, снова это слово), то это еще не повод паниковать и поменять институт, хотя насторожиться стоит. Почему не сходу видно? Так как 1-ая моя композиция была «на тройку», и она была вправду ужасна. Это была самая 1-ая творческая работа в институте — мы все ее очень ожидали. Наконец мы могли посоревноваться в творчестве и показать, какие все из себя классные. И здесь я получаю жесточайший удар по своей самооценке, когда обнаруживаю, что за композицию у меня трояк. Позор на всю деревню!

Но что я еще мог получить тогда, если просто не знал, что такое композиция в принципе. В кружке по рисованию мне по-детски растолковали, что главное в композиции — это присутствие всех частей в центре. Я так и поступил, и, очевидно, у меня вышла очень тупая композиция. Все три данных элемента были в центре. Вточности такая же композиция могла получиться бы, брось я их просто на лист, — ничего необычного и увлекательного.
Похвастаюсь: чтоб осознать, что все-таки такое есть композиция, и как ее сделать крутой, мне хватило всего нескольких предложений от друзей. И уже все следующие мои работы смотрели все, кому не лень, и нередко ставили в пример.
Естественно, владельцы таланта добьются результатов лучше и резвее. Если же вы дико желаете достигнуть собственной цели, то забудьте вообщем о слове «талант». Это таковой же миф, как и «вдохновение», а вы все равно добьетесь результатов с течением времени.

Вправду, было много людей, которые находили себя в архитектуре либо в чем либо очень близком (живописцы, дизайнеры, дизайнеры) на более старших курсах, когда уже никто от их ничего не ожидал. Но это очень редчайшие исключения.

Времени на раскачку и определение вашего настоящего потенциала по сути на настолько не мало. Если плохо на первых 2-ух курсах, то еще хорошо, а вот если как и раньше жутко делается далее, то уже ничего не выручит от «моего карающего луча». Продуцировать какашки на старших курсах уже должно быть постыдно. За несколько лет человек по-любому должен уже приобрести хорошие способности. Потому не стоит переживать, если у вас плохо выходит сначала учебы, но стоит серьезно задуматься, если ваш дипломный проект не вызывает возбуждения у дам и приступа одичавшей зависти у сокурсников.

Самое необычное, что очень нередко, начиная делать хорошие проекты на первых курсах, студенты просто скатывались в полное к шестому. Складывалось чувство, что кое-где в институте спрятан деградатор, который распространяет лучи на всех студентов, и к шестому курсу многие становятся тупее, чем к моменту поступления.
Очевидно, что многие забивают на диплом и последние проекты старших курсов, потому что с головой погружаются в работу и начинают считать себя суровыми дядями и тетями, у каких есть дела и проекты поважней. Но страшно малый уровень нельзя оправдать ничем, и это наводит на мысли, что деградатор существует и работает.

Если у вас плохо выходит внешний облик строения либо что-то другое, то не впадайте в панику, не беспокойтесь и не переживайте. Просто работайте над этим. Лупите себя туда, куда вам больней всего, и эскизируйте, эскизируйте, эскизируйте.

Дополнение

Дамские и мужские проекты

Многие могут не согласиться, но большая часть студенческих проектов опытнейший глаз сумеет отличить по полу их создателя. Мужские и дамские проекты, время от времени чуть приметно, а время от времени довольно выразительно, отличаются.

Одним из практически стопроцентных признаков того, что проект, к примеру, сделала девченка, является круглый, изготовленный циркулем, план. Это просто верх тупости и полной слабости — сделать циркулем круг, а позже поделить его на секторы. Такая планировка не просит мозговой активности и, к огорчению, к этому нередко прибегают конкретно девицы. Такие планировки педагоги вообщем должны воспрещать делать своим студентам. (Существует единственное исключение – план личного дома Мельникова.) Я думаю, что про планировки в виде бабочек и сердечек писать не нужно.

Что все-таки касается «мужских» планировок студенческих проектов, то они нередко имеют вытянутый прямоугольник. Очевидно в обоих типах планировок выслеживаются символические сиськи и письки их обладателей.
Пол создателя можно найти к тому же по многим другим признаками: женская пластика, мужской брутализм и т.д. И нельзя сказать, что это совершенно точно плохо либо отлично. Быстрее стоит избегать лишних крайностей, когда этим уже можно порицать.

Как научиться делать архитектуру (дизайн)

Сберегайте свое время — никогда никого не критикуйте, если не требуют

Критиковать кого-либо и указывать на чьи-то ошибки (в особенности в вебе) — это очень и очень непризнательное занятие.
Есть только две предпосылки, когда вы сможете кого-либо начать критиковать. 1-ая, если вы что-то преподаете этому человеку, и 2-ая, если он сам вас попросил о критике. В других случаях лучше промолчать, и вы сэкономите сильно много времени, не доказывая кому-то, что его проект все-же полное… разочарование.
Лично у меня бывали приступы доброты, и я пробовал посодействовать неким людям, указывая на их ошибки. О, как много я растерял напрасно времени, ведь вроде бы мягко, лаского, нежно, с любовью вы не преподносили критику, почти всегда с пеной у рта вам в бешенстве будут обосновывать, что сюда вы пришли напрасно, а здесь все владельцы темных поясов по архитектуре.

Потому пытайтесь никогда никого не критиковать, если вас не требуют. Если вы все таки отважтесь, то постарайтесь это сделать так, чтобы человек поразмыслил, что нашел ошибку сам.

Если критикуют вас

Если вы болезненно воспринимаете критику, у вас возникают боли в пояснице, и по нескольку дней вы не сможете сходить в туалет, то… сможете и далее продолжать оставаться такими же эгоистичными любителями собственных работ. Главное — увеличивайте их качество. Тогда не к чему будет придраться, а вы можете далее продолжать разглаживать щечкой собственный проект.
Хотя, естественно, лучше равномерно через боли и мучения обучаться слушать критику (если ее молвят правильные люди), ведь после замечаний вы улучшаете свои скилы приблизительно на 50-120 очков.

Про работу

Нередко спрашивают, когда я начал в первый раз работать, и удивляются, что работал уже на втором курсе. Сейчас из-за недавнешнего кризиса и посткризисного состояния строительства многие студенты никогда не работали, даже будучи на пятом-шестом курсе. Время от времени это вправду не их вина. Нет работы, компании разорились, заказчики оскудели. Но как бы удивительно это не звучало, многим ребятам совершенно не охото расставаться с беспечной жизнью в обмен на опыт и средства. Проще отмазаться кризисом, взять средства у родителей и продолжать тусить.

Необходимо идти работать как можно ранее. Работа и институт — это два различных мира. Время от времени совершенно обратных. Каким бы супер-элитным не был ваш Университет, на работе вы столкнетесь со многими вопросами, о которых вам никогда не скажут в институте. Идите туда скорей либо начинайте свою практику, ведь, в конце концов, ради этого вы и обучайтесь. Эта, казалось бы, тривиальная правда для многих остается потаенной.
Следует идти в компании, где даже с первого курса вам будут давать проектировать уже какие-то маленькие проекты, а не ходить ксерить и клеить макеты за безвозмездно. Особо не принципиально, будет это маленькая либо большая компания, главное, чтобы вы там чему-то обучались. Если средств не дают, и опыта не прибавляется, то без особенных размышлений меняйте фирму. Не оставайтесь там очень длительно из-за приятной компании либо недалекого расположения от дома.

Необходимость пойти на работу принудит вас выучить пару программ. Очень постыдно начинать учить макс либо архикад на 5-ом курсе.

Есть правда маленький аспект в работе наряду с институтом. Некие ловят звезду от того, что их проектная деятельность оплачивается, и в институте начинают скупиться что-то сделать за безвозмездно. Но вы уже умные пусечки, и так не сделаете.

Распорядок денька и твердость

Писать про некий определенный распорядок денька трудно, потому что для всех он различный. Но принципиально одно – ваша внутренняя твердость к для себя. Если нужно что-то сделать, то нужно это сделать, а не отложить, поддаться для себя, залезть вконтактик и забыться. Если вы сможете командовать собой, то можете командовать и другими. Если же вы — слабохарактерная мямля снутри, то другие будут командовать вами. Окружающие вас люди это ощущают, вроде бы вы не пробовали это скрыть. Потому если дома заместо вычерчивания проекта вы от лени бежите в веб скачать новый альбом Баскова, то это просто ощутят в вашем окружении, какую бы маску перед ними вы не надели. Так что, каким бы ни был распорядок денька, главное, как вы его выполняете. Или вы контролируете, или вас.

Бессонные ночи

За все 6 лет обучения в институте я только трижды делал работу ночкой перед дедлайном последующего утра. И все трижды напрасно. Ночкой, как не спорьте, голова работает ужаснее, а в итоге, работы выходили неаккуратные и с ошибками. В конечном итоге, на последующий денек педагоги заставляли их переработать и принести позднее срока. Я не спал да еще делал двойную работу.
Обычно ночкой делают, когда не успевают. Но что вам воспрепядствовало успеть? Вы сможете сколько угодно говорить, что вы жертва неожиданных событий, что вы не повинны, что вы работаете и не успеваете, и приводить еще кучу других обстоятельств. Но по сути повинны в ночной работе только вы и нехорошая организация вашего времени. Никогда никого не вините, не считая себя. Если со сроками у вас туго, означает вы просто недостаточно отлично руководите сами собой, и потому в течение денька недостаточно отлично и правильно используете себя. Много уделяете времени утехам и не желаете в этом для себя признаться.
Обыкновенной отмазкой здесь служит, что ночкой работать легче, ведь никто не мешает. В жизни непременно бывают случаи, когда единственная возможность сделать все впору это просидеть всю ночь. Но это никак не может быть правилом.

И в итоге, я здесь поразмыслил: самое эффектное возникновение на стройке конструктора — это не приехать на дорогой машине, фиксе либо на байке, а прискакать с чертежами на жеребце!

Как научиться делать архитектуру (дизайн)

Всех с праздничками, будьте душками, с вами совместно глазками водил по монитору Дмитрий Сивак.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.