«Они обыскали и выкрутили наружу все мои шкафы, в поисках спрятанных там «скелетов», но, хвала Богу, отыскали там только туфли, волшебные туфли», — шутила Имельда Маркос, бывшая 1-ая леди Филиппин, популярная своим пристрастием к дорогой одежке, обуви и ювелирным украшениям.
Обувь как фетиш, как предмет коллекционирования, как произведение искусства, которое должно быть достойно представлено зрителю и будущему покупателю. В работе над дизайном интерьера обувного магазина Stuart Weitzman в Риме, Фабио Новембре (Fabio Novembre) управлялся конкретно таковой концепцией, адресуя собственный проект дамам, схожим Имельде Маркос либо Кэрри Брэдшоу.
«Когда Стюарт попросил меня сделать интерьер для его флагманского магазина, я сходу представил для себя подарочную коробку, роскошно обвитую декоративной лентой», — ведает Fabio Novembre. Эта лента вьется повдоль всех поверхностей торгового зала, преподнося покупателям главную драгоценность, объект желания, очень драгоценное произведение профессионального обувного мастера.